Подайте жалобную книгу...
Для руководства органа по сертификации очень важно знать мнение заявителей о качестве предоставляемых услуг. Мы не ограничиваем право потребителей на обращение с жалобами, заявлениями или апелляциями. Мы гарантируем, что все жалобы, заявления, апелляции будут соответствующим образом учтены и рассмотрены.
Порядок рассмотрения жалоб, заявлений, апелляций установлен действующей в органе по сертификации инструкцией системы менеджмента качества Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций, включающий, в том числе, порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб
Если у Вас есть претензии к нашей работе, к качеству предоставляемых нами услуг, нарекания в адрес конкретного сотрудника или жалобы на решения органа по сертификации, вы можете направить жалобу (апелляцию) в наш адрес по почте, E-mail:ocsm@orel.ru или заполнив указанную форму форма обращения:
Мы внимательно разберемся в существе вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов, примем обоснованное решения по жалобе (заявлению) и обеспечим своевременное и правильное исполнение этого решения.
Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме.
Если решение вопросов, поставленных в обращении, будет относится к компетенции иных органов государственной власти, мы оставляем за собой право направить его в компетентный орган, известив Вас об этом письменно.
Анонимные жалобы (заявления), поступившие в органы по сертификации не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы менеджмента качества ООО «Орловский ЦСМ»
302010
г. Орёл, пер.Речной, д.15